Чехлы и туристические сумки

ЗАЩИЩАЙТЕ ВАШУ ЦЕННЫЕ ВЕЩИ

  • Жизнь в дороге может быть тяжелой.
  • Мягкие чехлы и туристические сумки, чтобы ваши товары выглядели как новые!

МЯГКИЕ КРЫШКИ TOURUS

Мягкие и фирменные, эти защитные мягкие чехлы для моделей Tourus 12 ”и Tourus 15” не только защитят вашу новую активную колонку Tourus от пыли, когда она не используется, но и обеспечат защиту во время транспортировки.

Удобные отверстия для ручек обеспечивают легкий доступ ко всем трем ручкам Tourus.

СУМКИ TITAN TOUR

Сумки Titan Tourbags (для моделей Titan 8, 12 и 15 дюймов)

Сумки Titan Tourbags обеспечивают исключительную защиту Titan Активные or Пассивный динамиков, а для сохранения той же эргономичности и удобства сумка была разработана со съемными передними крышками, задними панелями, боковыми панелями и секциями опор динамиков, поэтому вы можете перемещать и устанавливать динамик, даже не снимая дорожную сумку.

Передняя крышка снимается, чтобы показать уникальный сетчатый материал, который добавляет дополнительную защиту и оставляет звук без помех.

СУМКИ TYPHON TOUR

Сделанная из прочного нейлона и с толстой внутренней набивкой, эта туристическая сумка позволяет использовать 12-дюймовые Typhon (Typhon-AX12 и Typhon-AX12-BT) в экстремальных условиях, защищая Typhon во время транспортировки. Туристическая сумка разработана таким образом, чтобы обеспечить полный доступ к ручкам, разъемам и элементам управления на задней панели. Съемная передняя крышка позволяет использовать Typhon внутри туристической сумки.

Прочная, доступная и напечатанная культовым логотипом Wharfedale Pro, туристическая сумка Typhon 12 ”привлекательна и практична.

 

МЯГКАЯ КРЫШКА T-SUB 15

Защитите БАС!

Мягкий защитный чехол для активных сабвуферов T-Sub-AX15B.

Мягкие чехлы T-Sub-15 с легким доступом к ручкам для переноски и мягкой защитной прокладкой легко надевать и снимать, что упрощает установку и разборку.

 

ТУРИСТИЧЕСКИЕ СУМКИ СЕРИИ WLA

Защитите свою матричную систему WLA с помощью турбэгов WLA-28 и WLA-210X.

Съемные панели и передняя решетка позволяют использовать элемент WLA даже в его защитном мягком покрытии. Эти туристические сумки идеально подходят для аренды и путешествий, они обеспечат безопасность и защиту вашей системы на протяжении всего ее долгого срока службы!

WLA-28 Туристическая сумка для WLA-28

WLA-210X Туристическая сумка для WLA-210X

WLA-210XSUB Туристическая сумка для WLA-210XSUB или WLA-28SUB

Covers and tour bags

PROTECT YOUR VALUABLES

  • Life on the road can be hard.
  • Soft covers and tour bags to keep your products looking as good as new!
  • For either ACTIVE or PASSIVE models

TOURUS SOFT COVERS

Padded and branded, these protective soft covers for Tourus 12” and Tourus 15” models will not only keep your new Tourus active speaker protected from dust when its not being used but also provides protection during transportation.

Handy handle holes give easy access to all 3 of the handles of the Tourus.

TITAN TOUR BAGS

Titan Tourbags (for Titan 8”, 12” and 15” models)

Titan Tourbags add exceptional protection to Titan Active or Passive speakers, and to keep the same ergonomics and convenience, the bag has been designed with removable front covers, rear panels, side panels and speaker pole sections so you can move and install your speaker without ever having to take the tourbag off.

The front cover removes to show a unique mesh material, which adds additional protection and leaves the sound unfettered.

TYPHON TOUR BAGS

Made from durable nylon and with a thick inner padding, this tourbag allows 12” Typhons (Typhon-AX12 and Typhon-AX12-BT) to be used in extreme conditions – protecting the Typhon during transportation. The tour bag has been designed to give full access to the handles and the rear panel connectors and controls. A removable front cover allows the Typhon to be used while inside the tourbag.

Durable, accessible and printed with the iconic Wharfedale Pro logo, the Typhon 12” tourbag is attractive and practical.

 

T-SUB 15 SOFT COVER

Protect the BASS!

A protective soft cover for T-Sub-AX15B Active Subwoofers.

With easy access to both carry handles and a soft protective padding, the T-Sub-15 soft covers are simple to put on and simple to remove – making setup and breakdown easy.

 

WLA-28 TOUR BAGS

Protect your WLA array system with the WLA-28 and WLA-210X tourbags.

Removeable panels and front grille allow the WLA element to be used even while in its protective padded covering. Ideal for rental and touring applications, these tourbags will keep your system safe and protected during its hardworking lifespan!

For WLA-28, WLA-210X and WLA-210XSUB.