Серия 80 и 90

Для фиксированной установки деталь

  • Универсальные акустические системы
  • Технология Baker Effect, позволяющая размещать динамики где угодно
  • Книжная или альбомная ориентация
  • Настройка фазоинвертора с 2 портами для низких частот
  • Включены U-образные монтажные скобы (кроме 4190)

80 серии

Привлекательная двухсторонняя система, предназначенная для настенного или полочного монтажа, одинаково удобна как в портретной, так и в альбомной ориентации. Философия этих громкоговорителей проста. Чтобы еще больше укрепить репутацию Wharfedale в области превосходного качества звука, используя инновационный дизайн, чтобы придать этим акустическим системам характерный, но дискретный вид. 

Традиционно при размещении громкоговорителей в комнатах преобладали потребности в стереофоническом воспроизведении, и, следовательно, большинство положений - это компромисс, обусловленный направленностью обычных громкоговорителей. Однако инновационное решение Wharfedale заключается в использовании «эффекта Бейкера», явления, впервые отмеченного в 1930-х годах. Установив два ВЧ-динамика перпендикулярно друг другу и тщательно выровняв схему кроссовера, Wharfedale смогла воспроизвести впечатляющий стереоэффект практически в любом месте прослушивания.

 

90 серии

Разработанная на основе исключительно успешной серии 2180, серия 90 увеличивает выбор динамиков, доступных для этого специализированного применения. Серия 90 предлагает повышенную мощность и впечатляюще высокие уровни звукового давления из ряда компактных корпусов. Преобразователи, используемые в моделях 2090, 2190, 3190 и 4190, представляют собой 8-дюймовый НЧ-динамик с диффузором из армированной целлюлозы и 25-миллиметровый ВЧ-динамик с титановым куполом, который охлаждается ферромагнитной жидкостью. Все модели имеют стандартную защиту ВЧ-преобразователя от тепловой перегрузки с автоматическим сбросом для обеспечения надежности, и все модели работают в диапазоне частот от 40 Гц до 20 кГц. В мощном 8-дюймовом низкочастотном динамике используется высокотемпературная 2-дюймовая звуковая катушка и диффузор из специальной целлюлозы, в то время как 25-миллиметровый твитер с титановым куполом нагружен широкополосным рупором; и защищен системой повторной тепловой перегрузки.

Внешний вид шкафа 2090, 2190, 3190 и 4190 можно перекрасить, чтобы он соответствовал интерьеру вашего помещения и гармонировал с окружающей средой. Несмотря на то, что блоки имеют прочную и прочную конструкцию, вес не является непреодолимым, так как верхняя, нижняя и задняя части всех моделей свободны для установки на кронштейнах. 5090 и 5190 имеют широкую характеристику дополнительных басов, которая идеально подходит для караоке-приложений. Модели 5090 и 5190 предназначены для настенного монтажа, хотя их можно установить на стойку. Их также можно подвесить с помощью крепежных винтов в верхней части. Обе модели также доступны в высококачественной фортепианной отделке (версия PU) для установки премиум-класса. 

 

2080

50 Вт
AES (непрерывный)
  • 8.0-дюймовый НЧ драйвер
  • 2.0 ″ звуковая катушка НЧ
  • 90 дБ макс. Звуковое давление на расстоянии 1 метр
  • Программа 100 Вт
  • 200 Вт, пиковая

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ УСИЛИТЕЛИ

2180

50 Вт
AES (непрерывный)
  • 8.0-дюймовый НЧ драйвер
  • Звуковые катушки 2.0 ″ НЧ
  • 90 дБ макс. Звуковое давление на расстоянии 1 м
  • Программа 100 Вт
  • 200 Вт, пиковая

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ УСИЛИТЕЛИ

3180

90 Вт
AES (непрерывный)
  • 2 x 8.0 ″ НЧ драйвер
  • Звуковые катушки 2.0 ″ НЧ
  • 92 дБ макс. Звуковое давление на расстоянии 1 м
  • Программа 175 Вт
  • 350 Вт, пиковая

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ УСИЛИТЕЛИ

2090

100 Вт
AES (непрерывный)
  • 8.0-дюймовый НЧ драйвер
  • 2.0 ″ звуковая катушка
  • 90 дБ макс. Звуковое давление на расстоянии 1 метр
  • Программа 200 Вт
  • 400 Вт, пиковая

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ УСИЛИТЕЛИ

2190

100 Вт
AES (непрерывный)
  • 8.0-дюймовый НЧ драйвер
  • 2.0 ″ звуковая катушка
  • 90 дБ макс. Звуковое давление на расстоянии 1 метр
  • Программа 200 Вт
  • 400 Вт, пиковая

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ УСИЛИТЕЛИ

3190

175 Вт
AES (непрерывный)
  • 2 x 8.0-дюймовых НЧ-динамика
  • 2.0 ″ звуковые катушки
  • 93 дБ макс. Звуковое давление на расстоянии 1 метр
  • Программа 350 Вт
  • 700 Вт, пиковая

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ УСИЛИТЕЛИ

4190

175 Вт
AES (непрерывный)
  • 2 x 8.0-дюймовых НЧ-динамика
  • 2.0 ″ звуковые катушки
  • 93 дБ макс. Звуковое давление на расстоянии 1 метр
  • Программа 350 Вт
  • 700 Вт, пиковая

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ УСИЛИТЕЛИ

5090

175 Вт
AES (непрерывный)
  • 8.0-дюймовый НЧ драйвер
  • 2.0 ″ звуковая катушка
  • 91 дБ макс. Звуковое давление на расстоянии 1 метр
  • Программа 350 Вт
  • 700 Вт, пиковая

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ УСИЛИТЕЛИ

5190

250 Вт
AES (непрерывный)
  • 2 x 8.0-дюймовых НЧ-динамика
  • 2.0 ″ звуковые катушки
  • 92 дБ макс. Звуковое давление на расстоянии 1 метр
  • Программа 500 Вт
  • 1000 Вт, пиковая

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ УСИЛИТЕЛИ

Кронштейны в комплекте

Для легкой установки прямо из коробки мы включили U-образные монтажные кронштейны. Акустические системы могут быть установлены вертикально или горизонтально по вашему желанию, при этом охватывая большие площади. Входы легко расположены с одной стороны устройства, а кронштейн поворачивается и выдвигается для оптимального позиционирования.

Сверлите, сверлите, установите! Аккуратный!

Доступный звук с широким охватом в вашей среде


Серия 80 - это доступная линейка инсталляционных колонок, идеально подходящих для баров, ресторанов, караоке-систем и магазинов. Мы разработали уникальную конструкцию корпуса, которая обеспечивает широкое распространение звука там, где его размещение часто бывает сложным или компромиссным в пределах окружающей среды, поэтому ваша музыка или публичные объявления могут быть слышны громко и четко.

Технология «Эффект Бейкера»

 

Традиционно при размещении громкоговорителей в комнатах преобладали потребности в стереофоническом воспроизведении, и, следовательно, большинство положений - это компромисс, обусловленный направленностью обычных громкоговорителей. 

Однако инновационное решение Wharfedale заключается в использовании «эффекта Бейкера», явления, впервые отмеченного в 1930-х годах. Установив два ВЧ-динамика перпендикулярно друг другу и тщательно выровняв схему кроссовера, Wharfedale смогла воспроизвести впечатляющий стереоэффект практически в любом месте прослушивания.

Речь и музыка, громко и ясно

 

Гладкая расширенная частотная характеристика в сочетании с широкими динамическими возможностями и низким уровнем искажений обеспечивает акустические характеристики, которые делают это устройство идеальным для воспроизведения музыки. Акустические системы также обеспечивают достаточную четкость средних и высоких частот для вокала и речи для публичных объявлений. 

Благодаря использованию запатентованных устройств и современному производству, все аспекты звука и экономики на коммерческом рынке соблюдены: четкость, разборчивость голоса, контролируемое покрытие звука, проверенная надежность и поддержка компании с почти семидесятилетним опытом в области воспроизведения звука являются стандартными. .

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Название модели208021803180209021903190419050905190
Частотная характеристика (+/- 3 дБ)40 Гц - 20 КГц40 Гц - 20 КГц40 Гц - 20 КГц40 Гц - 20 КГц40 Гц - 20 КГц40 Гц - 20 КГц35 Гц - 20 КГц40 Гц - 20 КГц35 Гц - 20 КГц
Расчетный максимальный уровень звукового давления на расстоянии 1 метр90 дБ90 дБ92 дБ90dB90 дБ93 дБ93dB91dB92 дБ
Низкочастотный преобразователь
Размер (мм / дюймы)200 мм / 8 ″200 мм / 8 ″2 x 200 мм / 8 ″200 мм / 8 ″200 мм / 8 ″2 x 200 мм / 8 ″2 x 200 мм / 8 ″200 мм / 8 ″2 x 200 мм / 8 ″
Размер звуковой катушки (мм / дюймы)50 мм / 2 ″50 мм / 2 ″50 мм / 2 ″50 мм / 2 ″50 мм / 2 ″50 мм / 2 ″50 мм / 2 ″50 мм / 2 ″50 мм / 2 ″
Размер катушки (мм / дюймы)25 мм2 x 25 мм2 x 25 мм25 мм2 x 25 мм2 x 25 мм2 x 25 мм2 x 25 мм2 x 25 мм
Номинальное сопротивление8 Ω8 Ω4 Ω8 Ω8 Ω4 Ω4 Ω4 Ω4 Ω
Мощность
Система AES (RMS) Мощность (Вт)50 W50 W90 W100 W100 W175 W175 W175 W250 W
Мощность системной программы (Вт)100 W100 W175 W200 W200 W350 W350 W350 W500 W
Пиковая мощность системы (Вт)200 W200 W350 W400 W400 W700 W700 W700 W1000 W
Размеры - без упаковки (мм)
рост274 мм274 мм270 мм270 мм270 мм270 мм920 мм576 мм590 мм
Ширина спереди456 мм456 мм570 мм445 мм445 мм445 мм270 мм368 мм353 мм
глубина200 мм200 мм290 мм220 мм250 мм315 мм255 мм295 мм310 мм

Скачать

Медиа-библиотека серии 80/90

(Внешняя ссылка на библиотеку OneDrive)

80 and 90 series

For fixed installation detail

  • Versatile installation speakers
  • ‘Baker Effect’ technology so speakers can be placed anywhere
  • Portrait or landscape orientation
  • Bass reflex tuning with 2 bass ports
  • U-shaped installation brackets included (excluding 4190)

80 series

An attractive 2 way system designed for wall or shelf mounting, equally at home in a portrait or landscape orientation. The philosophy behind these loudspeakers is simple. To further extend Wharfedale’s reputation for excellent sound quality whilst employing innovative design to give a distinctive yet discrete appearance to these loudspeaker systems. 

Traditionally the loudspeaker placement in rooms has been dominated by the needs of stereo reproduction and consequently most positions are a compromise enforced by the directionality of conventional loudspeakers. However, Wharfedale’s innovative solution is to use the ‘Baker Effect’, a phenomenon first noted in the 1930’s. By mounting two HF drive units perpendicular to each other, and carefully contouring the crossover network, Wharfedale has been able to reproduce a dramatic stereo effect in almost any listening position.

 

90 Series

Developed from the outstandingly successful 2180 series, the 90 series increases the choice of speakers available for this specialist application. The 90 series offers increased power handling and impressively high sound pressure levels from a range of compact boxes. The transducers used in the 2090, 2190, 3190 & 4190 models are an 8 inch re-enforced pulp cone woofer and a 25 mm titanium dome HF unit, which is Ferrofluid cooled. All models have auto-resetting thermal overload protection of the HF transducer as standard to ensure reliability and all models deliver a frequency range of 40 Hz to 20 kHz. The powerful 8 inch woofer uses a high temperature 2 inch voice coil and a selected pulp cone whilst the 25 mm titanium dome tweeter is loaded by a wide band horn; and is protected by a re-entrant thermal overload system.

The 2090, 2190, 3190 & 4190 cabinet exterior can be re-painted to match your venue interior and blend in with the environment. Whilst the units are of a strong and rugged nature, the weight is not unmanageable with the top, bottom and rear areas on all models clear for bracket mounting. The 5090 and 5190 have a wide dispersion extra bass characteristic which is perfectly suitable for Karaoke applications. The 5090 & 5190 models are intended for wall mounting, though they can be stand mounted. They can also be flown using the fixing screws in the top. Both models are also available in a high quality piano finish (PU Version) for premium installation applications. 

 

2080

50 watts
AES (Continuous)
  • 8.0″ LF driver
  • 1.5″ LF voice coil
  • 1.0″ HF compression driver
  • 122 dB Max SPL @ 1 meter
  • 300 watts Programme
  • 600 watts Peak

RECOMMENDED AMPLIFIERS

2180

50 watts
AES (Continuous)
  • 10″ LF driver
  • 1.5″ LF voice coil
  • 1.75″ HF compression driver
  • 124 dB Max SPL @ 1 m
  • 400 watts Programme
  • 800 watts Peak

RECOMMENDED AMPLIFIERS

3180

90 watts
AES (Continuous)
  • 12″ LF driver
  • 2.5″ LF voice coil
  • 1.75″ HF compression driver
  • 128 dB Max SPL @ 1 m
  • 600 watts Programme
  • 1200 watts Peak

RECOMMENDED AMPLIFIERS

2090

100 watts
AES (Continuous)
  • 15″ subwoofer
  • 2.5″ voice coil
  • 133 dB Max SPL @ 1 meter
  • 1000 watts Programme
  • 2000 watts Peak

RECOMMENDED AMPLIFIERS

2190

100 watts
AES (Continuous)
  • 4 x 3″ drivers
  • 1.3″ voice coils
  • 123 dB Max SPL @ 1 m
  • 300 watts Programme
  • 600 watts Peak

RECOMMENDED AMPLIFIERS

3190

175 watts
AES (Continuous)
  • 8 x 3″ drivers
  • 1.3″ voice coils
  • 128 dB Max SPL @ 1 m
  • 600 watts Programme
  • 1200 watts Peak

RECOMMENDED AMPLIFIERS

4190

175 watts
AES (Continuous)
  • 15″ subwoofer
  • 2.5″ voice coil
  • 133 dB Max SPL @ 1 meter
  • 1000 watts Programme
  • 2000 watts Peak

RECOMMENDED AMPLIFIERS

5090

175 watts
AES (Continuous)
  • 4 x 3″ drivers
  • 1.3″ voice coils
  • 123 dB Max SPL @ 1 m
  • 300 watts Programme
  • 600 watts Peak

RECOMMENDED AMPLIFIERS

5190

250 watts
AES (Continuous)
  • 8 x 3″ drivers
  • 1.3″ voice coils
  • 128 dB Max SPL @ 1 m
  • 600 watts Programme
  • 1200 watts Peak

RECOMMENDED AMPLIFIERS

Brackets included

For an easy installation straight out of the box we have included  U shaped mounting brackets. The speakers can be mounted vertically or horizontally as you wish, still covering wide areas. The inputs are easily located to one side of the unit and the bracket will swivel and extend for optimum positioning.

Drill, drill, install!  Tidy!

Affordable, wide coverage audio in your environment


The 80 Series is an affordable range of installation speakers perfect for bars, restaurants, karaoke systems and retail areas. We’ve designed a unique cabinet construction, which enables wide dispersion of audio where placement is often tricky or at a compromise within its surroundings so your music or public announcements can be heard loud and clear.

'Baker Effect' Technology

 

Traditionally the loudspeaker placement in rooms has been dominated by the needs of stereo reproduction and consequently most positions are a compromise enforced by the directionality of conventional loudspeakers. 

However, Wharfedale’s innovative solution is to use the ‘Baker Effect’, a phenomenon first noted in the 1930’s. By mounting two HF drive units perpendicular to each other, and carefully contouring the crossover network, Wharfedale has been able to reproduce a dramatic stereo effect in almost any listening position.

Speech and Music, Loud and Clear

 

Smooth, extended frequency response combines with wide dynamic capabilities and low distortion to provide acoustic performance that makes the unit idea for music playback. The speaker systems also deliver sufficient mid and high end clarity for vocals and speech for public announcements. 

By using proprietary designed units and modern manufacturing, all the aspects of sound and economics within the commercial market are met: clarity, voice intelligibility, controlled sound coverage, tested reliability and the support of a company with nearly seventy years expertise in sound reproduction are standard.

SPECIFICATIONS

Model Name208021803180209021903190419050905190
Frequency Response (+/-3 dB)40 Hz – 20 kHz40 Hz – 20 kHz40 Hz – 20 kHz40 Hz – 20 kHz40 Hz – 20 kHz40 Hz – 20 kHz35 Hz – 20 kHz40 Hz – 20 kHz35 Hz – 20 kHz
Calculated Maximum SPL @1 meter90 dB90 dB92 dB90dB90 dB93 dB93dB91dB92 dB
Low Frequency Transducer
Size (mm / inches)200 mm / 8″200 mm / 8″2 x 200 mm / 8″200 mm / 8″200 mm / 8″2 x 200 mm / 8″2 x 200 mm / 8″200 mm / 8″2 x 200 mm / 8″
Voice Coil Size (mm / inches)50 mm / 2″50 mm / 2″50 mm / 2″50 mm / 2″50 mm / 2″50 mm / 2″50 mm / 2″50 mm / 2″50 mm / 2″
Coil Size (mm / inches)25 mm2 x 25 mm2 x 25 mm25 mm2 x 25 mm2 x 25 mm2 x 25 mm2 x 25 mm2 x 25 mm
Nominal Impedance8 Ω8 Ω4 Ω8 Ω8 Ω4 Ω4 Ω4 Ω4 Ω
Power
System AES (RMS) Power (w)50 w50 w90 w100 w100 w175 w175 w175 w250 w
System Programme Power (w)100 w100 w175 w200 w200 w350 w350 w350 w500 w
System Peak Power (w)200 w200 w350 w400 w400 w700 w700 w700 w1000 w
Dimensions – Unpacked (mm)
Height274 mm274 mm270 mm270 mm270 mm270 mm920 mm576 mm590 mm
Width Front456 mm456 mm570 mm445 mm445 mm445 mm270 mm368 mm353 mm
Depth200 mm200 mm290 mm220 mm250 mm315 mm255 mm295 mm310 mm

Downloads

80 / 90 series Media library

(External link to OneDrive library)